Корзина
592 отзыва
НОВИНКА!!! Вытяжка POLAR!!!КУПИТЬ
УкраинаЛьвовская областьСамборСхидна, 207
+380662462986
+380682601470
+380676916117
Интернет маркет
Корзина

Товары для женской гигиены

Доля возрастного населения — старше 65 лет — продолжает расти в большинстве регионах мира, что стимулирует развитие специфических категорий. Подгузники/прокладки от недержания (для взрослых) выросли в мире на 10%. Фиксирующие средства для зубных протезов — на 7%.
Зрелые потребители стремятся сохранить привычное качество жизни, продлевая свою молодость, и не спешат избавиться от хороших привычек ухода за собой. Антивозрастные средства обеспечивают рост таких глобальных категорий, как увлажняющие средства для лица и век (+10%), солнцезащитные средства (+11%), увлажняющие средства для рук/тела (+8%). Как считают исследователи, потребители сегодня склонны думать, что от их внешнего вида зависит их личный и профессиональный успех, и потому с готовностью "инвестируют" в свою красоту.
Выглядеть стильно и тратить деньги "на красоту" ― это по-мужски! Так считают 82% мужчин. Больше всего разделяющих это мнение в возрастной группе 20-29 лет, которые через 5-10 лет составят самую активную и платежеспособную группу населения. Специалисты считают, что росту рынка средств личной гигиены способствует общий рост благосостояния современных мужчин, преобладание в их числе офисных работников и бизнесменов и так называемый "метросексуальный" феномен для мужчин от 18 до 35 лет. Тем временем устойчивое развитие средств гигиены для мужчин в России происходит как за счет роста "традиционных" мужских категорий, так и за счет поразительной динамики мужских линий в традиционно "женских" категориях. В трех из них рост продаж "мужских" средств превышает рост самой категории. Розничные продажи мужских средств для лица выросли на 46%, дезодорантов для мужчин — на 16%, шампуней — на 12%.
Интересно, что популярность средств персонального ухода для мужчин в разных странах обеспечена разным "обещанием бренда". На западных рынках традиционно сильные позиции имеют бренды, которые подчеркивают мускулистость и делают ставку на обращение к образу "мачо". На восточных – ориентированные на создание имиджа утонченного денди. Российский рынок тяготеет скорее к западному стилю "метросексуальности".